Профиль

Евгения Громова

Я нейропсихолог, социолог, маркетолог, исследователь, аналитик, преподаватель, тренер, консультант - открываю психологические закономерности и развиваю потенциал людей, компаний, городов и стран уже более 30 лет. За плечами более 5 000 проектов.
Я нейропсихолог, социолог, маркетолог, исследователь, аналитик, преподаватель, тренер, консультант - открываю психологические закономерности и развиваю потенциал людей, компаний, городов и стран уже более 30 лет. За плечами более 5 000 проектов.
На сайте
2 года (с 19.07.23)
Email
Телефон
Показать
Цели
Ищу инвестора
Готов работать в проектах

Обо мне

Эксперт Живых городов. Преподаватель РАНХиГС (автор курса «Маркетинг территорий и брендинг городов). Преподаватель Школы мэров Живых городов при РАНХиГС. Член экспертного совета СОБА. Почетный академик МАОН. Член Высшего экспертного совета кафедры «Интегральное развитие территорий» Академии социальных технологий. Автор ряда моделей и технологий, включая такие широко известные, как "Геном территорий", Ценностная типология личности (VTGG), «Призма САМОСТИ», «Пирамида отражений» – ценностный код Генома территорий; Пять ступеней позиционирования (5 LP) и Пирамида мотивации выбора
Ключевые направления компетенций:
Психология и педагогика Многолетняя практика и успешная профессиональная деятельность в области нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, физиогномики, психоанализа, групповой психотерапии (ролевая, музыкальная, танцевальная, гештальт, транзактный анализ), развития коммуникативной одаренности и навыков общения у взрослых и детей, психологической и коммуникативной компетенции руководителей, лидерства и индивидуального бренд-имиджа: созданы и внедрены в практику авторские обучающие и тренинговые программы, циклы лекций и семинаров (более 200).
Маркетинг  Успешная профессиональная деятельность в области управления рыночным поведением компаний, разработки маркетинговых стратегий, выведения на рынок новых продуктовых категорий и их позиционирования в сознании потребителей, поиска уникальных ниш и формирования ассортиментных рядов. 
Управление Разработка идеологии и философии бизнеса, создание и продвижение брендов. Авторская Ценностная диагностика и ценностное управление на основе Ценностной типологии личности (Автор Громова Е.И. VTGG). Специальные программы для повышения компетентности руководителей городов, регионов, предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров. 
Прогнозирование Время измеримо, объемно и трехмерно. Оно имеет направление и образует равномерные условно повторяющиеся волны. Это позволяет анализировать прошлое, понимать настоящее и моделировать будущее.