24
Пт

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: как продавать на языке клиента

О мероприятии
265
Каждый предприниматель стремится расширить базу клиентов, чтобы продавать легко и выгодно. Но вот незадача – людям некогда выслушивать длинные рассказы о нашем чудесном бизнесе и замечательных продуктах.
Что же делать? Конечно, рассказывать, но коротко и ясно, а главное — на языке клиентов, то есть уметь говорить так, чтобы клиент понял свои выгоды и проявил к вам интерес!
Вам это ценно и важно? Тогда приходите на наш вовлекающий мастер-класс!

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  1. В игровой непринужденной атмосфере вы прокачаете навык успешной презентации себя, своих продуктов и услуг.
  2. Узнаете новые фишки для креативного нетворкинга, получите поддержку участников и качественную обратную связь эксперта.
  3. У вас будет чек-лист «Как подготовить Elevator Speech»
Мастер-класс будет полезен собственникам, предпринимателям, фрилансерам, если:
  1. Вы каждый раз ищите нужные слова, чтобы презентовать себя, и путаетесь в структуре изложения.
  2. Не знаете, с чего эффектнее начать и как красиво завершить свой спич.
  3. Хотите понять, как в короткой презентации заинтересовать клиента и сподвигнуть к покупке ваших товаров и услуг.
Почему нужно прийти на мастер-класс (МК) сейчас:
МК проходит в ИксПи впервые и носит вау-эффект.
Это презентация тренера на площадке ИксПи, и потому сейчас МК проходит на условиях доната.
Необычная игровая атмосфера придаст вам уверенности, драйва и, конечно, крутых заготовок для спича!

Почему стоит прийти к тренеру — Галине Чайке:
Галина – основатель Школы ЗВЕЗДА, эксперт по упаковке Персонального и Корпоративного бренда.
Брендолог, методолог с 20-летним опытом работы в сфере брендинга и PR
Суперсила Галины заключается в том, что она умеет быстро и точно вычленять главное, виртуозно переводить текст на язык клиента и создавать продающие коммерческие предложения продуктов и услуг!

БЭКГРАУНД
20-летний опыт работы в сфере брендинга и PR
12 лет - топ-менеджер в корпоративном бизнесе: директор департамента по управлению персоналом, связям с общественностью и СМИ
10 лет - в управлении городской телекомпанией, городскими и корпоративными печатными и интернет-изданиями
9 лет - частная практика: психолог, коуч, бизнес-тренер
4 года – предприниматель, производственный бизнес
3 высших образования – филолог, психолог, экономист
1000 + клиентов
Диссертация по психологии личности и целеполаганию
Автор книги «Личный бренд как история жизни»