23
Пт

Конференция "Бизнес 3.0"

Место

Креативный кластер "ПОТОК", Луначарского 8.

О мероприятии
209
Изображение

Год назад в силу непреодолимых обстоятельств мы практически поселились в zoom. Это позволило всем сделать zoom in — увидеть несовершенство своих рабочих процессов и негативные последствия резких изменений, а точнее — наше неумение на них правильно реагировать. Теперь нам нужно сделать zoom out и посмотреть на всю систему в целом. Понять тренды, выяснить, куда подул ветер, какие паруса нужны и что делать с командой матросов.

Мы видим очевидные тренды в бизнес-моделях и менеджменте в ближайшие несколько лет:

  1. Облегчение бизнес-структур. О гибкости говорили всегда. Однако, бизнес, как и человек, в комфортных условиях начинает наращивать “жир” и предпочитать диван беговой дорожке. В ближайшие 10 лет в тренде будет бизнес в стиле ЗОЖ.
  2. Когда в структуре бизнеса нет ничего лишнего, возникает запрос на максимальную эффективность и производительность каждого элемента и системы в целом. Для этого есть только две колеи в рамках одной магистрали:
    • практически применимый профессионализм каждого в системе;
    • автоматизация всех повторяющихся действий. Никаких или-или. Только и-и. При этом есть третье важное условие: магистраль должна быть понятной и принятой для всех ее участников.
  3. Таланториентированная вовлеченность сотрудников. Наконец-то она выйдет из тени учебников и программ MBA и станет реальным мерилом эффективности бизнеса. Большинство наемных сотрудников внезапно пробудились от многолетнего гипноза и поняли: все зависит от них, стабильность — это тюрьма таланта. Нужно отращивать «вторую ногу» собственного бренда вместо костыля от работодателя. При таком раскладе это ситуация «выиграл-выиграл» для обеих сторон. Работодатель перестает лечить и носить на ручках работников. Рост профессионализма и насмотренности сотрудника помогает растить бизнес. Сотрудник не боится потерять, а начинает творить. Работодатель доверяет сотруднику сложные процессы и не боится за результат.
  4. Система продаж и маркетинга бизнеса меняет ориентацию. Будущее за теми, кто сможет вовлекать не только сотрудников, но и своих клиентов. Реклама и seo c их смешной конверсией в покупки и возвраты будет трансформироваться в образовательные и коммуникационные активности. Будущее за теми, кто быстро поймет две вещи. Система образования собственных клиентов — это высококонверсионный маркетинг, а комьюнити-продажи помогают сэкономить деньги и ресурсы, которые обычно уходят на “дожимы”, “возвраты”, бессмысленные отраслевые ивенты ради “показать себя”.

Об этом и не только поговорим на “Бизнес 3.0.”, форуме для руководителей и основателей бизнеса, которые хотят развития и подъема на новый профессиональный уровень.

Ее цель — активизироваться, познакомиться, сформировать общее доверительное пространство для роста и обмена идеями.

В рамках конференции будет дан старт Школе кадрового потенциала и закрытому бизнес-мастер-майнду. В теплой и комфортной атмосфере, присущей всем мероприятиям InReality, мы послушаем экспертов-практиков, обсудим горячие вопросы, познакомимся ближе на автопати.  

Темы конференции «Бизнес 3.0»:

  1. Инновации в управлении и повышение вовлеченности команды.

  2. Что такое «вторая нога» предпринимателя. Как ее вырастить и для чего?

  3. Почему глава бизнеса не должен бояться отпускать топ-менеджера на внешние проекты?  

  4. Как формировать осознанность, выстраивать отношения и  работать в команде.

  5. Как грамотно сбалансировать свое время между работой и  семьей?

Внутри блоков участников ждет панельная дискуссия и 30-минутные выступление экспертов.

Ждем всех, кто давно искал своих для экспериментов и прорывов в новой реальности.

Инфопартнеры конференции: