- 2 октября
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОРАСТАЕТ в ИксПи!Бывает так, что неожиданные события очень сильно переворачивают твою жизнь, и эти события настолько глобальные, что они меняют все.Именно так 2.5 года назад произошло в моей жизни. Тогда пришлось приостановить свою авторскую Школу бренда, закрыть семейный производственный бизнес и переехать жить в другой город.Нет, это не жизнь с чистого листа, это исп
- 30 сентября
Стала резидентом Экосистемы ИксПи в 2021 году, но поначалу заходила изредка, больше на нетворкинги онлайн – пандемия, все дела. Тогда у меня был запрос на смену деятельности, хотелось найти дело по душе и, конечно, единомышленников. Но потом жизнь понесла меня другим путем: нашла работу и почти на два года ушла в "тень". Хотя с некоторыми ребятами из ИксПи мы не теряли связь – вместе вспоминали бы
- 28 сентября
Разбирал архив, и попался материал по результатам одного Круглого стола, который проводил Захирджан Анварович Кучкаров, Директор Центра инноваций и высоких технологий «Концепт», в 2021 году. Стол проводился по теме «Симптомы потери управляемости».И мне результаты Стола откликнулись своей актуальностью. Потому что я подобные симптомы наблюдаю в организациях своих клиентов уже более 20 лет! Если в к
- 4 июля
Организационное путешествие к построению экосистемКогда управление компанией впервые становится проблемойЕсли в стартапе руководитель вполне способен руководитель командой и координировать ее действия, то с ростом бизнеса времени начинает не хватать. Слишком много событий и проблем, рисков и возможностей требуют действий, которые необходимо еще и увязывать друг с другом и с общей стратегией компан
- 4 июля
Прежде чем разберем примеры, давайте поговорим о том, что такое ключевое сообщение, а также:Почему они необходимы для современного брендингаКаковы характеристики мощных ключевых сообщенийВопросы, которые бренды должны задавать себе при разработке ключевых сообщенийЧТО ТАКОЕ КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ БРЕНДА?По сути, это короткое заявление, которое суммирует, почему бренд уникален, и в чем ценность этой ун
- 4 июля
226 Фирменных прилагательных к бренду для вдохновения при создании его индивидуальности и стратегии.
Брендинг - это связь бизнеса с группой людей.Прилагательные к бренду - это слова, которые вы используете для определения того, как ваш бренд представлен на рынке, включая то, как он выглядит и говорит.Хотя это и не определяет, что говорит бренд, это определяет способ, которым он это говорит, и является важным фактором того, найдет ли ваш бренд отклик у вашей аудитории.В этой статье вы узнаете, что
- 4 июля
Мы живем в мире, где смысл стал новым продуктом.Мир изменился.У нас есть много данных.У нас много технологий.Чего у нас нет, так это смысла.Нам нужно найти способ сделать бизнес значимым и приблизить его к людям.Не благодаря технологиям, а, скорее, вопреки им. Бизнес-бренды должны руководствоваться чем-то фундаментально более человечным.И здесь появляется новое видение.Видение будущего предпринима
- 3 июля
На днях выпустила статью на РБК Pro6 ошибок на входе: как начать ресторанный бизнес и не прогоретьСемь из десяти успешных предпринимателей рано или поздно задумываются о собственном ресторане. Однако сделать его прибыльным не так легко, как кажется. Ольга Степанова, ментор с опытом в RestTech, FoodTech и HORECA покажет на реальных кейсах, что может пойти не так, и расскажет как основателю избежать
Лента
Посты
База знаний
Дата публикации
ЗдоровьеСаморазвитиеЖизньБизнесНаукаМаркетингСемьяИТ технологииНетворкинг






